Издержки на обслуживание

Издержки на обслуживаниеИздержки на обслуживание — цена сервиса каждого клиента. Эта информация должна охватывать тот же самый период времени. Она укажет, какие мероприятия должна проводить организация, чтобы добиваться покупок от каждого клиента. Третий важный компонент — информация о Доле трат. В идеале ее можно получать через третью сторону — расчетные центры. Во многих секторах экономики исследовательские фирмы интервьюируют крупных клиентов или проводят аудит их трат, чтобы сообщать сравнительные доли средств, получаемых крупными продавцами. В других случаях потребитель охотно сообщает о своем полном бюджете, выделенном на товарную категорию (из чего можно определять размеры долей) или оценивает доли своих трат, предназначенных той или иной фирме. При отсутствии выгоды в виде данных о доле трат, увеличение трат всегда будет выглядеть впечатляюще. Наконец, Демографические данные клиентов (или, в случае отношений В2В, то, что мы называем «фирмографией» или «индустрографией») дают полезное дополнение первым трем компонентам. Эта информация может помочь объединить потребителей в группы. Также она может давать полезные коварианты для продвинутых статистических анализов. В таблице 8.3 вы найдете перечень возможной информации о клиентах. Определяя вклад в наши доходы каждого потребителя (прогнозируемые покупки минус прогнозируемые издержки на сервис), мы вычисляем инерциальную CLVf Мы называем ее инерциальной потому, что цифры демонстрируют текущий статус. С ее помощью мы можем сегментировать клиентов для следующего шага. Но мы не настолько близоруки, чтобы сказать: эта CLVF— самое лучшее, что может сделать для нас клиент. Мы используем эту метрику просто для промежуточных классификационных целей. Главное для нас — использовать лояльность для развития крепких отношений. Это тот шаг, с которого вы действительно начинаете движение в правильном направлении. Именно теперь необходимо принимать сложные решения относительно конкретных клиентов. Эти решения становятся разумным основанием для всех инициатив по стимулированию лояльности в будущем. Вначале компании следует составить оценочный

Похожие записи

  • Издержки на обслуживаниеВысокая стоимость перемены В некоторых случаях имеются прямые издержки, связанные с разрывом потребителями отношений с фирмой. Например, потребители приобрели […]
  • Вывоз мусора: особенности процессаВывоз мусора: особенности процесса Во время жизнедеятельности любого человека или организации накапливается мусор: бытовые, строительные, производственные отходы. Если […]
  • Основные стадии алкоголизмаОсновные стадии алкоголизма Алкоголизм является одной из самых опасных болезней. Она поражает как психику человека, так и его внутренние органы. В рабство к алкоголю […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2026. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Издержки на обслуживание