Не обрекайте свой бизнес на банкротство
Развитие и положительная динамика — это неплохо, не так ли? Частью наибольшей, да. Но для бизнеса слишком динамичное развитие может оказаться фатальным. В данной статье мы вам расскажем, как такой опасности избежать. Разберемся для начала, на чем базируется возможность развития бизнеса. Сначала это, конечно, установление базы главных потребителей и понимание их потребностей и желаний, умение заключать выгодные сделки и делать грамотные инвестиции.
Но с другой стороны, как бы не звучало это, развитие в бизнесе может быть синонимично умению вовремя приостановить и снизить темпы роста и производства. Чтобы уберечь бизнес от банкротства необходимо сдерживать его развитие. Иначе, можно с проблемой столкнуться, которая будет выражена в том, что темпы роста вашей фирмы станут опережать ее финансовые возможности, для приобретения нужных активов а также, оплаты счетов на отправленный товар и привлечения клиента.
К примеру, создатели компании по производству мороженого Phin& Phebes Джесс Эдди и Криста Фримен решение проблемы усматривают в умении уравновешивать ситуацию, в частности, равномерно распределять финансы на выпуск самого продукта с учетом увеличения спроса и на необходимое оборудование и доставку этого продукта потребителю. По прежнему они отмечают, что компания в основном не обязана расти скорее, чем в банке ее счет.
Чтобы темпы развития бизнеса контролировать, для начала нужно следующее предпринять. 1.движение финансовой наличности Контролируйте. Всегда стоит продумать стараться, насколько динамика развития вашего бизнеса и повышение спроса на создаваемые вами товар или услугу отразятся на потребностях компании в наличных деньгах. Ведь мало просто товар создать, необходимо еще его доставить потребителю и понести сопутствующие расходы. А так как специфика многих бизнесов такова, что отток денежных средств существенно опережает их поступления, то есть риск остаться без наличных средств, что прямым путем к банкротству является. 2.Адекватно оценивайте затраты на привлечение новейших клиентов. Многие компании для привлечения потребителей прибегают к системам скидок. Но эта стратегия срабатывает и оказывается прибыльной, только в случае совершения клиентом повторных покупок.
Иначе вашему бизнесу придется нести убытки. 3.Заранее распределение финансов продумывайте. Кредитные линии и собственный капитал соответствуют плану развития. По прежнему не забывайте о том, что определенное время займет мобилизация капитала, если вам вдруг наличные средства понадобятся. Развитие — несомненный плюс, но только если развиваться в верном направлении. Из-за этого максимум усилий прилагайте, что все особые риски предвидеть, которые сопутствуют становлению вашего и бизнеса и старайтесь их подавлять. Только так вы обеспечите вашему бизнесу устойчивый рост.