Горизонтальная организация

Горизонтальная организация«Вместо прямолинейной концентрации на финансовых показателях или функциональных целях горизонтальная организация делает упор на удовлетворенности потребителя. Работа упрощается, а иерархия сглаживается путем объединения взаимосвязанных задач — так, например, к процессу управления заказами относятся продажи, выставление счетов и функции обслуживания — и исключения работ, не создающих прибавочную стоимость. Информация мчится по внутреннему суперканалу: специалист-аналитик изучает ее и делает выводы, а технология быстро распределяет данные по всей корпорации, а не вверх и вниз по уровням, что ускоряет и улучшает принятие решений» Business Week отмечал, что организационные схемы начинают принимать странный вид — так, схема одной компании напоминала пиццу, в которой каждый кружочек пепперони представлял собой межфункциональную команду. В статье были перечислены шесть компаний, уже использовавших или собирающихся использовать горизонтальную модель: Lexmark International, General Electric, AT&T, Eastman Chemical, Motorola и Xerox.  http://kreditmi.ru

Любой, следивший за деятельностью этих шести фирм с середины 1990-х годов, отметит, что, по крайней мере, четырем из шести довелось пережить весьма мрачные моменты: AT&T объявила о миллиардных убытках и была перекуплена; Eastman Chemical и Motorola понесли значительные убытки и вынуждены были провести реструктуризацию; Xerox пришлось иметь дело с миллиардным долгом, потерей доли рынка, сокращением трети рабочей силы и финансовым скандалом, вынудившим компанию выплатить $10 млн для удовлетворения требований комиссии по ценным бумагам США. Немудрено, что после подобных историй успеха практически невозможно отыскать ни одной опубликованной в течение последних пяти лет статьи о горизонтализме, и уж тем более превозносящей его как выбор будущего. Похоже, те считанные фирмы, что исповедовали горизонтальную структуру, или «уснули», или «умерли».

Несмотря на множество внушительно звучащих управленческих терминов и организационных теорий, возникших в наши дни, структура практически любой компании по-прежнему чрезвычайно напоминает те, что были в ходу на заре промышленной революции. Модель строится по военному образцу с четкой командной цепочкой.

Похожие записи

  • Фирма Tansa Фирма Tansa пыталась применять все правильные средства, включая программу поощрительных карточек, для повышения лояльности покупателей. […]
  • Рост задолженностей С ростом задолженностей, достигших сокрушительной отметки в $2,3 млрд, Scott стала нести ощутимые убытки: так, в 1991 г. она потеряла $70 […]
  • Пользование Интернетом Пользование Интернетом может делать обмен информацией между компанией и клиентом моментальным и, возможно, персональным; однако в целом […]
Новое на сайте
Интересные записи
Капитал лайф страхование жизни личный кабинет источник .

Copyright © 2022. All Rights Reserved.