Индивидуализированный маркетинг

Индивидуализированный маркетингНесмотря на все разговоры об индивидуализированном маркетинге и организациях, сфокусированных на клиенте, большинство компаний руководствуются объемами и борются со всеми отклонениями. Удовлетворение потребностей отдельного клиента требует, как правило, действий, отличных от стандартных процессов, что соответственно влечет увеличение числа занимаемого в работе персонала. Но такой подход в корне противоречит бизнес-моделям этих компаний. Да, многие фирмы мечтают о счастливых клиентах и стремятся удовлетворять их нужды, но большинство из них при этом хотят, чтобы клиент был счастлив тем, что дают.

Кому из нас не приходилось хоть раз в жизни заполнять анкету или участвовать в соцопросах, проводимых такими компаниями? Как часто вы дожидались ответной реакции на свои пожелания? И практически никто из нас ни разу не слышал о том, как фирма изменила что-то в своей деятельности в ответ на наше беспокойство или рекомендации. А порой никакой реакции не встречают даже официально поданные жалобы. Исследования показывают, что более 20% письменных претензий остаются без ответа46. При этом главный залог стратегии потребительской лояльности для каждой фирмы — продажа нужных товаров в нужном месте в нужное время нужным клиентам. Может быть, когда-нибудь в будущем так оно и будет, но до этого еще очень далеко.

Похожие записи

  • Маркетинг и лояльность потребителей Казалось, еще вчера мировые потребительские рынки функционировали предсказуемо и бесперебойно. Можно было рассчитывать на повторную […]
  • Постоянные клиенты покупают больше Идея о том, что постоянные клиенты покупают больше, — это ключевая догма в движении за удержание потребителей. Считается, что, подобно […]
  • Высокая стоимость перемены В некоторых случаях имеются прямые издержки, связанные с разрывом потребителями отношений с фирмой. Например, потребители приобрели […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.