Мультиссылка в Инстаграме – что такое и зачем нужна
Желание продвигать свой аккаунт в Инстаграме сегодня есть у многих блогеров. Одним просто хочется обрести популярность и обзавестись поклонниками. Другие используют профили в этой социальной сети для того чтобы делиться своим творчеством или продавать товары/услуги. Вне зависимости от поставленных целей, для продвижения аккаунта многие создают мультиссылки. Сделать это можно при помощи ряда сервисов – например, taplink https://taplink.cc/.
Что представляет собой мультиссылка
Для того чтобы ответить на этот вопрос, стоит вспомнить об одной из проблем, которая знакома многим блогерам, имеющим аккаунты в Инстаграме (особенно коммерческие). Площадка дает возможность размещать только одну активную ссылку в «шапке» профиля. Иногда их можно публиковать и в постах, но не всегда. Для того чтобы перейти по неактивной ссылке, ее нужно скопировать и вставить в другое окно. Это бывает неудобно. Мультиссылка дает возможность размещать несколько ссылок. Они могут вести на сайты, аккаунты в других социальных сетях, кнопки мессенджеров, адреса офисов с геолокацией и др.
Зачем нужна мультиссылка
В первую очередь, для упрощения коммуникации между автором блога и его посетителями и/или потенциальными клиентами. Если вы хотите связаться с владельцем аккаунта, достаточно перейти по одной из нескольких ссылок, выбрав наиболее привлекательную для вас. Это очень удобно – например, достаточно нажать кнопку любимого мессенджера, и вы тут же получаете возможность позволить или написать пользователю. Некоторые сервисы предоставляют и более широкий выбор опций – от просмотра статистики до создания интернет-магазина и приема платежей в режиме онлайн.