Техподдержка Сбербанка
Не смотря на то, что Сбербанк на данный момент является самым крупный банком страны, техподдержка оставляет желать лучшего… Если в Яндексе или в Гугле набрать»техподдержка сбербанка»то с первых же страниц можно наткнуться на множество недовольных отзывов.
Некоторые абоненты жалуются что сразу слишком много отделений закрывается на ремонт одновременно. Тут согласен, у нас в Камышине (Волгоградская область) тоже такое было. Закроют сразу 5-6 отделений, а потом народ вынужден в оставшихся выстаивать километровые очереди чтобы отправить платежи, которые нельзя провести через терминалы самообслуживания.
Кстати о терминалах. Довольно часто наблюдаю картину, когда терминал или банкомат отказывается работать по техническим причинам. Я. конечно, понимаю, что сейчас типа как кризис, но можно же нанять еще пару-тройку человек для обслуживания банкоматов? Просто реально не удобно: подходишь к одному — не работает, к другому — не работает, к третьему — не работает. В конечном итоге оказываешься чуть ли не в противоположной части города. Да и самих отделений у нас в городе маловато.
Для оплаты коммунальных услуг пользуюсь терминалами самообслуживания (поскольку не требуется занимать очередь), но при этом в любом отделении в любой день наблюдаю в каждое окошко очереди по 15-20 человек. Как держателю сберкнижки мне это доставляет массу неудобств! Особенно при постановке на учет в центр занятости, поскольку номер счета пластиковой карты им не катит, им номер сберкнижки подавай… А для того чтоб обналичить пособие по безработице мне нужно выстоять длинную очередь… Да и переводы с WebMoney на карточку последнее время долго проводятся…
Да и наличными счет карты можно пополнить не любым терминалом, оснащенным купюроприемником. Вот что мешает дополнить программное обеспечение этой простейшей функцией? Так что тут у меня нет никаких оснований не доверять недовольным отзывам. Лично я присоединяюсь ко всеобщему мнению — техподдержка Сбербанка действительно оставляет желать лучшего.