Европейский рынок телекоммуникационных услуг

Европейский рынок телекоммуникационных услугДо 1 января 1998 г. европейский рынок телекоммуникационных услуг должен был открыться для свободной конкуренции. К сожалению, каждый раз, когда французское правительство пробовало найти способы приватизации своего коммуникационного исполина — France Telecom, профсоюзы этой компании устраивали массовые забастовки, вынуждая правительство пойти на попятную2. Вражда между менеджментом и профсоюзами France Telecom привела к отставке в конце августа 1995 г. генерального директора компании Марселя Руле3. Пришедший на замену Руле Франсуа Энро покинул кресло лидера компании всего через пять дней. Совет директоров France Telecom поспешно, хотя и неохотно, дал свое благословение французскому правительству, которое 13 сентября 1995 г. и назначило главой коммуникационного гиганта Мишеля Бона4.

Бон оказался отнюдь не в комфортных условиях. Компания France Те lecom имела долг примерно в $ 16 млрд, 95% ее персонала являлись государственными служащими, и это означало, что их нельзя было увольнять. Чтобы продемонстрировать свои настроения и показать свою силу, профсоюзы устроили забастовку всего через несколько недель после прихода Бона. Их послание было следующим: «О приватизации даже не помышляйте»5. Однако Бона это не смущало. Он был высок ростом, имел хорошие манеры, умел красиво говорить и обладал обезоруживающей улыбкой. Но несмотря на некоторую франтоватость, Бон был серьезным человеком. Он занял свою новую должность не ради денег, приняв жалованье всего в 279 тыс. евро в год, что было самой низкой платой для руководителя любой из крупных французских фирм6. У Бона имелся исключительно положительный послужной список: преподавание в элитной высшей школе Ecole Nationale d’Administration; много лет работы руководителем крупнейшей европейской розничной сети Carrefour и недавняя работа во главе Французского национального агентства по борьбе с безработицей. Будучи главой Carrefour, Бон три раза по разным поводам удостаивался звания менеджера года, но был смещен со своей должности из-за разногласий в отношении стратегии (несмотря на то что увеличил доходы Carrefour на 400%)

Похожие записи

  • Как увеличить число подписчиков на «Ютубе»Как увеличить число подписчиков на «Ютубе» "Ютуб" – это популярнейший видеохостинг, ведущая общемировая система поиска и просмотра видео. Посещаемость "Ютуба" составляет 2,3 млрд […]
  • Новая лояльность Все реформаторские усилия Данлэпа в итоге имели одну цель — сосредоточиться исключительно на акционерах. Он был убежден, что концепция […]
  • Повторные покупки Важно отличать повторные покупки от истинной лояльности. Лояльность рождается, когда потребители чувствуют сильную привязанность к […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.