Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга
Сегодня аутсорсинг — частичную передачу функций сторонней организации — используют многие компании. Многим из них очень удобно пользоваться услугами приходящих специалистов в области клининга, бухгалтерии, обслуживания компьютеров. Так, аутсорсинг ИТ-услуг https://zscomp.ru/service/ дает возможность разгрузить системного администратора либо полностью перейти на абонентское обслуживание.
Плюсы аутсорсинга
- Экономия средств. Если вы содержите специалистов в штате, то должны выплачивать им зарплату независимо от объема выполняемых работ и платить налоги. А если специалист заболеет или уйдет в отпуск, вам придется не только оплачивать ему эти дни, но и платить его заместителю. Тогда как аутсорсер получает оплату только за выполненный объем работ, и если он заболеет, на смену просто пришлют другого.
- Отсутствие необходимости в поиске и затрат на подготовку специалистов.
- Повышение качества и эффективности работы оборудования. Это происходит потому, что компания-аутсорсер предоставляет для тех или иных работ опытных специалистов, обладающих узкой специализацией.
- Быстрое (часто круглосуточное) реагирование на появление внештатных ситуаций. Специалист всегда доступен по телефону и в зависимости от обстоятельств может решить проблему удаленно или с выездом в офис.
Минусы аутсорсинга
Прежде всего, к ним относят возможное несоблюдение аутсорсером коммерческой тайны. Чтобы этого не произошло нужно выбирать проверенную фирму, имеющую безупречную репутацию. Кроме того, возможна утрата контроля над переданными функциями и, как следствие, принятие аутсорсером решений, негативно влияющих на деятельность заказчика. Поэтому любые работы необходимо согласовывать, а все риски и их последствия указывать в договоре.