Для чего нужен микролендинг
Разработать посадочную страницу для раскрутки своего бренда или продвижения конкретного товара или услуги сегодня можно с помощью специального конструктора. Ссылку на готовый мобильный сайт https://taplink.ru/, одностраничный или многостраничный, можно разместить в социальных сетях или в объявлениях контекстной рекламы.
Возможности лендинга, созданного с помощью конструктора
С помощью сервисов для разработки и запуска посадочных страниц можно самостоятельно, без специальных знаний, создать микролендинг, используя один из множества шаблонов. Конструктор предложит множество вариантов для салонов красоты, ресторанов, маркетплейсов и других сервисов, а также для приглашений на мероприятие, скидочных акций и распродаж и мн. др.
На странице вы сможете разместить фотографии и видео, ссылки на страницы товаров или услуг на основном сайте компании, кнопки для перехода в мессенджеры и социальные сети для быстрой обратной связи, кнопки для создания заказа или перехода в форму оплаты. Также готовый лендинг можно связать с онлайн-кассой, CRM-системой и другими программными решениями, которые вы используете в своей работе.
Какие задачи решает микролендинг
С помощью микролендинга вы сможете:
- привлекать внимание своих текущих и потенциальных клиентов к новым продуктам или услугам компании, проводимым мероприятиям и другим маркетинговым акциям;
- продвигать свой личный бренд;
- наладить продажи и оплату заказов через интернет и др.
Микролендинги используются для подталкивания посетителя к конкретному целевому действию. Также их можно использовать в целях изучения своей целевой аудитории, ее интересов и потребностей.