Цель большинства программ лояльности

Цель большинства программ лояльностиЦель большинства программ лояльности — создать структурную связь внутри фирмы. В ряде случаев это может срабатывать, но, как мы указали в мифе №30, большинство программ недостаточно убедительно, чтобы покупатели существенно изменили свое поведение.

Кроме того, как правило, программы лояльности неразборчивы. Подавляющее число клиентов не приносит прибыли большинству фирм, и создание структурных связей с не теми, что нужно, потребителями — это ошибочная бизнес-стратегия. Энрике Фельгерес — директор туристического веб-сайта Viajo. com — пожаловался: «Программа LatinPass не привела к появлению одержимых собирателей летных миль среди латиноамериканских топ-менеджеров. У меня нет ни одного клиента, подключившегося к LatinPass. Некоторые используют предложение компании Aeromexico, но лихорадка по накоплению миль — это принципиально феномен США. Поощрительные программы авиакомпаний могут быть полезными для некоторых латиноамериканских пассажиров, но в целом пассажиры не получают от них выгоды, так как, когда заработаешь свое вознаграждение, всегда возникает проблема, что ты не можешь им воспользоваться»17. Самые крепкие связи основаны на сочетании несущей конструкции и эмоций — идет ли речь о бизнесе или нашей личной жизни (т. е. мы склонны сближаться с теми, кто разделяет наши интересы и стремления). Но структурные связи без эмоциональной привязки легко разрываются при малейшей возможности. На свою беду фирмы забывают об этом. Комбинация капитализма, конкуренции и демократии означает, что конкурентная среда всегда будет развиваться в сторону все большего увеличения количества вариантов

Выбора для потребителей. Отношения по расчету, вызываемые структурными связями, имеют тенденцию разрушаться, но эмоциональные узы не так просто разорвать.

Похожие записи

Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.