Лояльность присуща потребителю

Лояльность присуща потребителюХотя лояльность присуща потребителю, она требует четко определенной направленности. Бренды и корпорации — вот что делает лояльность возможной. В короткой исто —

Рии маркетинга уделялось непропорционально большое внимание бренду — порой в ходе исследований, распространявшихся на целый сектор экономики. «Глобальная оценка брендов» журнала Business Week — это одно из таких исследований12. Согласно этому источнику из самых высоко оцененных брендов 2004 г. компания Coca-Cola занимала первое место с общей Стоимостью имени бренда в $64 млрд; на втором месте расположился бренд Microsoft с $61 млрд, в то время как компания IBM оказалась на третьем месте также с очень впечатляющим результатом в $53 млрд. Любимый бренд мальчика Брайана Heinz стал сорок вторым с суммой стоимости имени бренда в $7 млрд. Стоимость имени бренда довольно просто определить математически. С помощью соответствующих формул, определяющих стоимость имени бренда (задействовав такие критерии, как чистая стоимость прогнозируемой выручки с продаж), расчет производится относительно легко. Но в реальности именно потребительская лояльность бренду стоит за постоянным потоком выручки и посему определяет стоимость имени бренда. Без такой продолжающейся преференции (в форме лояльной клиентской базы) бренду невозможно создать и поддерживать такую стоимость.

В то время как бренд играет очень важную роль в формировании лояльности, другие элементы также могут иметь большое значение. Если покупая продукт, клиент получает еще и услугу, то удовлетворенность всем, что сопровождало получение услуги, также может влиять на лояльность потребителя. Осмысляя лояльность к таким продуктам, следует принимать во внимание и сервис.

Рассмотрим, как происходил выбор нашей домохозяйкой по имени Элен ее любимого супермаркета, куда она ходит за покупками. Если только она не нанимает няню, то, вероятно, двое ее детей сопровождают ее в походах по магазинам. Поэтому для нее очень важно, чтобы супермаркет было удобно посещать с детьми. Если в магазине предоставляют мини-тележки или детские сиденья, которые можно прикрепить к тележке, или даже иногда дарят воздушные шарики ее детям, она не испытывает стресса при совершении покупок и ее дети также чувствуют себя комфортно. Если удовлетворенность таким шопингом будет расти, в дальнейшем Элен станет лояльной к данному конкретному магазину.

Похожие записи

  • Как ухаживать за алюминиевыми окнамиКак ухаживать за алюминиевыми окнами Алюминиевые окна - это прочные долговечные конструкции с широким выбором форм и фурнитуры. Однако, чтобы поддерживать их в идеальном […]
  • Рецепт Лазанья с курицейРецепт Лазанья с курицей Лазанья с курицей Для рецепта лазаньи вам потребуется: потрошеная курица - 1.5кг белое вино - 300 мл лук репчатый - 1 шт. стебель […]
  • Тенденции развития рынка кредитовТенденции развития рынка кредитов Рынок кредитов постоянно эволюционирует, реагируя на изменения в технологиях, экономике и регулировании. Выделяются несколько ключевых […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2022. All Rights Reserved.