Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха

Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успехаНеспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха (или хотя бы взять нужный курс) явственно демонстрирует: построение одноуровневой организации, сосредоточенной на клиенте, — дело непростое. И тем не менее подавляющему большинству менеджеров еще предстоит осознать, что король-то буквально голый. Несмотря на все заверения, их фирмы попросту не готовы к эффективному применению стратегий потребительской лояльности. Мы не лезем из кожи вон, когда говорят: «У меня заболела бабушка». Расходы не возмещаются — что вам здесь неясно? Никаких возмещений, валите ко всем чертям! госрегулирования преобразило авиакомпании во многих странах мира. В Соединенных Штатах оно позволило добиться успеха на рынке дешевым пассажирским авиакомпаниям, осуществляющим прямые рейсы. Самой известной из их числа была Southwest Airlines. Ее успех приписали почти сказочному сочетанию умной деловой стратегии и уникальной корпоративной культуры «с человеческим лицом». В итоге пять высокоуважаемых гарвардских профессоров доказывали на страницах Harvard Business Review, что успех Southwest — это один из лучших примеров за последнее время успеха фирмы вследствие организации цепочки достижения прибыльности в сервисе2. Проще говоря, успех компании Southwest стал возможен благодаря организации цикла правильного сервиса (от персонала до клиентов), формирующего лояльность и тех и других и тем самым стимулирующего прибыльность.

Похожие записи

  • Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успехаПовторные покупки Важно отличать повторные покупки от истинной лояльности. Лояльность рождается, когда потребители чувствуют сильную привязанность к […]
  • Кредиты для многодетных семейКредиты для многодетных семей Многодетные семьи – это особый сегмент населения, нуждающийся в государственной поддержке и внимании. Финансовые трудности часто […]
  • Что нужно учитывать при SMM-продвижении?Что нужно учитывать при SMM-продвижении? SMM-продвижение - один из самых эффективных методов раскрутки брендов в интернете. Грамотно сформированные посты позволяют привлечь […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2026. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха